Design2019 Новый дизайн

четверг, 23 января 2020

Альфа-самка шервудской стаи

14:02 Без заголовка
Мобильные дневники, табличный/блочный дизайн: все вернулось в приличный вид. СПАСИБО! :heart:

А можно еще запятые в темы вернуть? :shuffle:
Масса приятных неожиданностей подстерегает докторов в бес...
В окрестных горах сейчас цветет азалия. Это очень-очень к...
вот что это такое? мне даже подшутить сегодня не дали! зн...
Малевич - гений... Да нихрена он не гений! Ширпотреб в чи...
Ой, дайлап-дайлаа-аап, Не-е дайлааапь меня-яаа, Не-е ...
Hашел скелет Сусанина. Hасчитал 750 ножевых ранений. Взял...

23.01.2020 в 14:30

23.01.2020 в 14:30
Еще бы м дайри в порядок привести, а там проблем еще до...
URL

23.01.2020 в 14:47

23.01.2020 в 14:47
Каменты! Ещё убрать эти чертовы 30 каментов на фром_ласт!
URL

23.01.2020 в 14:51

23.01.2020 в 14:51
Смайлы вернулись - я счастлива
URL

23.01.2020 в 15:49

23.01.2020 в 15:49
Аааа, старый диз! Смайлики! :inlove: Спасибо!!! :weep::heart: Единственное, исчезли коды смайлов в неадаптиве.
URL

23.01.2020 в 17:05

23.01.2020 в 17:05
А можно еще запятые в темы вернуть?
Да! Тыщу раз да!
URL

23.01.2020 в 18:22

23.01.2020 в 18:22
Если всё равно, что именно возвращать в темы, тогда лучше точки с запятыми, ну, мне так кажется, что удобнее будет. :shuffle2:
URL

23.01.2020 в 18:26

23.01.2020 в 18:26
Anna Vasiliok, и сюда плюс один))
Пусть хоть что-то воткнут, хоть решётки, лишь бы не внавал, как сейчас.
URL
23.01.2020 в 18:30
Зашла с телефона и даже не поверила сперва - менюшка сбоку, всё супер.))
URL

23.01.2020 в 19:15

23.01.2020 в 19:15
+1 к запятым в темам, чтобы не было вот такого, простите:


URL

23.01.2020 в 21:30

23.01.2020 в 21:30
Люто плюсую к запятым или иным разделителям между темами.

И огромное спасибо, что убрали все эти кишки внизу в форме новой записи
URL

23.01.2020 в 22:06

23.01.2020 в 22:06
Блин, а мне так нравился новый мобильный вид, когда крупный шрифт(((
А переключалки никакой не предусмотрено?((

Писец, после многих лет возмущений, что диз старый, убогий, а мобильный вообще ужасен, опять вернуться к этому дерьму?(( Поверить не могу(
URL

23.01.2020 в 22:09

23.01.2020 в 22:09
хоть решётки
Можно ж самому себе поставить в темах решетки.
URL

23.01.2020 в 22:11

23.01.2020 в 22:11
Тайя., предусмотрено)
www.diary.ru/options/site/?common - здесь новая галка Адаптивность.
URL

23.01.2020 в 22:13

23.01.2020 в 22:13
Ещё хотелось бы починки общей ленты...
URL

23.01.2020 в 22:20

23.01.2020 в 22:20
My Precious, ооо, еее, спасибо!
URL

23.01.2020 в 23:05

23.01.2020 в 23:05
My Precious, ещё раз и медленно. У людей уже есть темы, их целый список. Всем всё редактировать из-за долбо... дятлизма сайта? Или, может, проще впилить один системный разделитель?

Тайя., кто возмущался именно дизом — сидит себе сейчас спокойно на адаптиве.
URL

23.01.2020 в 23:12

23.01.2020 в 23:12
Собака серая, зачем всем? Многих устраивает как сейчас. Я, например, в отсутствии запятых проблемы вообще не вижу и не понимаю, чего из-за них народ так плющится. Но если кому нужны разделители - он может поставить себе те же решетки.
URL

23.01.2020 в 23:16

23.01.2020 в 23:16
Собака серая, сидеть на адаптиве недостаточно, потому что старый дизайн с телефона крайне неудобный весь целиком, а половина юзеров ещё сидит на нём, и нормально к ним в днев не зайдешь.
А та галка по умолчанию снята.
URL

24.01.2020 в 01:06

24.01.2020 в 01:06
My Precious, и ещё раз, опять же медленно. Отсутствие разделителей между темами было введено внезапно и безальтернативно, о нём никто не предупреждал, на всех подобных ресурсах разделители есть по умолчанию. Если бы было предложено включать или выключать разделители — вы бы их себе спокойно выключили, а мы нет.
не понимаю, чего из-за них народ так плющится
Темы сливаются. Даже на адаптивном дизайне. А на не-адаптиве пробела между темами практически нет. Это ненужное и некомфортное изменение.

старый дизайн с телефона крайне неудобный весь целиком, а половина юзеров ещё сидит на нём, и нормально к ним в днев не зайдешь
Так вам же сделали возможность читать каменты из ленты избранного. А она по умолчанию в вашем стиле. Так что не заходите в некомфортные дневники, это уже не обязательно))
URL

24.01.2020 в 01:15

24.01.2020 в 01:15
Собака серая, может, тем кто с адаптивом и в (з)фб не играть? :smirk:
"Не ходите туда где неудобно" - это оч стремный аргумент и сам по себе, и потому что работает в обе стороны :smirk:
URL

24.01.2020 в 03:06

24.01.2020 в 03:06
My Precious, так сообщества ЗФБ с адаптивки нормально выглядят, это орги специально допиливали.
URL

24.01.2020 в 06:35

24.01.2020 в 06:35
Собака серая, старый дизайн с телефона крайне неудобный весь целиком
URL

29.01.2020 в 17:29

29.01.2020 в 17:29
My Precious,
"Не ходите туда где неудобно" - это оч стремный аргумент и сам по себе, и потому что работает в обе стороны
Вот представляете, это действительно работает в обе стороны.

сидеть на адаптиве недостаточно, потому что старый дизайн с телефона крайне неудобный весь целиком, а половина юзеров ещё сидит на нём, и нормально к ним в днев не зайдешь.
Для более, чем половины пользователей дайри вот это вот наоборот. Адаптивный дизайн с телефона крайне неудобный весь целиком. В горизонтальной ориентации экрана вот эта верхняя плашка меню закрывает почти часть экрана и вверх не уезжает и читать под ней что-либо сложно, неудобно и неприятно. А уж если кто-то себе в своем адаптивном дневнике еще и картинку выложил, то целиком ее так вообще не увидишь, только скроля кусочками, даже если картинка высотой всего в 400px. А уж если ты вдруг увеличил масштаб, чтобы шрифт стал больше, то эта плашка увеличивается еще больше и может закрывать половину экрана и даже больше.
Можно конечно повернуть телефон, чтобы получить себе минимум удобства. Так же само те, кому требовалась адаптивность могли увеличить масштаб и скролить экран.

И было очень мерзко когда такую абсолютно неудобную адаптивность присобачили всем. Слава богу, что наконец ввели возможность выбора.

Меня убивают эти двойные стандарты. Когда тем, кто фанатеет от адаптива, что-то неудобно и не нравится, то всех массово переводят на то, что будет удобно им. Принудительно. Зато когда что-то неудобно тем, кому эта адаптивность не нужна то от администрации игнор, а от фанатов адаптива сразу "фу-фу-фу, это же старье".
И так со всеми изменениями. Кого-то не устраивают отсутствие запятых в темах, так прикручивайте себе в каждую тему раздилители сами (ну некоторым пользователям же все равно и их все устраивает). А как кому-то не захотелось экран скролить, так адаптив всем прикрутили и пофиг, что многим было очень даже удобно.
URL

29.01.2020 в 17:39

29.01.2020 в 17:39
Emolelya,
Для более, чем половины пользователей дайри вот это вот наоборот.
Нет, не наоборот. Статистика: fb-inside.diary.ru/p218726305.htm?from=last
URL

29.01.2020 в 17:47

29.01.2020 в 17:47
My Precious, и вы всерьез считаете, что сайтом пользуются 300 человек? Из которых к тому же только половина довольна.
Я вот также знаю многих, кому все это абсолютно неудобно. И?
Они молчат ибо это все равно бесполезно. Администрация проигнорирует, а фанаты изменений прибегут со своим "а нам хорошо". Или просто молча уходят.
Только в данную минуту на сайте 4531 человек. Уже намного больше тех, кто проголосовал. И очень самонадеянно будет думать, что это все те, кто счастлив от этих изменений.
URL

29.01.2020 в 18:22

29.01.2020 в 18:22
Emolelya, я всерьез считаю, что триста человек случайной выборки из пяти тысяч активных пользователей дают достаточно маленький процент погрешности. Это означает, что среди не голосовавших он примерно такой же как среди голосовавших, плюс-минус пара процентов.
А если вы считаете, что это не так - ну, значит, вы совсем не знаете матана.
URL

29.01.2020 в 19:16

29.01.2020 в 19:16
Они молчат ибо это все равно бесполезно. Администрация проигнорирует, а фанаты изменений прибегут со своим "а нам хорошо". Или просто молча уходят.

ППКС
URL

29.01.2020 в 20:39

29.01.2020 в 20:39
My Precious, в ФБ играют не все пользователи дайри, в опросе участвовали не все участники ФБ))
Кто на самом деле большинство — вы видите сейчас. Те, кто, извините за лексику, заебался уже. И открыл рот. И где ваше насильственное адаптивное добро? Там, где и должно было быть с самого начала))
URL

04.02.2020 в 19:03

04.02.2020 в 19:03
У людей уже есть темы, их целый список. Всем всё редактировать из-за долбо... дятлизма сайта? Или, может, проще впилить один системный разделитель?

Слегка некрокоммент, конечно, но в css можно для своего дневника любой разделитель прописать. Он автоматом будет выводиться, в дневнике и в ленте избранного.
У меня, допустим, решетки впереди:
.atTag a::before {content: "#" !important;}
URL

04.02.2020 в 19:40

04.02.2020 в 19:40
Это прекрасно, но не все хотят css.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail